Перевозка железнодорожным транспортомСтраница 3
В условиях больших, средних и крупнейших вокзалов силами расположенных в них медицинских пунктов должна быть оказана неотложная медицинская помощь пассажирам (детям и сопровождающим их взрослым), заболевшим в пути, на вокзалах или пострадавшим от несчастного случая. В медпунктах устанавливается круглосуточное дежурство медицинского персонала. Аптечки для оказания первой помощи должны быть полностью укомплектованы средствами оказания медицинской помощи и медикаментами.
Гигиенические требования к экипировке пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов при перевозке организованных детских коллективов
Контроль готовности железнодорожных составов, назначаемых для перевозки организованных детских коллективов, осуществляют комиссии в составе представителей пассажирской службы, дирекции по обслуживанию пассажиров, органов Госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте, а также представителей организаций, отправляющих детей. Результаты осмотра оформляются актом общей формы.
Для перевозки детей в пунктах экипировки выделяются пассажирские вагоны и вагоны-рестораны с минимальными сроками службы и техническим состоянием, соответствующим санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
Подготовка пассажирских вагонов в рейс должна соответствовать установленному технологическому процессу на специально оснащенных пунктах экипировки.
Вагон-ресторан должен экипироваться достаточным количеством провианта и бутилированной питьевой воды.
Пассажирские вагоны и вагоны-рестораны должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой в соответствии с санитарными требованиями. Пищевые продукты по показателям безопасности должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и сопровождаться документами, устанавливающими их качество.
Пассажирские составы, осуществляющие перевозки организованных детских коллективов, должны быть обеспечены средствами для оказания медицинской помощи в пути следования. Аптечки и укладки должны быть в достаточной степени укомплектованы медикаментами и средствами оказания медицинской помощи.
Гигиенические требования к услугам, предоставляемым организованным детским коллективам в пути следования
При перевозке организованных детских коллективов проводники вагонов должны обеспечивать полное справочно-информационное обслуживание о санитарных зонах по маршруту движения поезда, об ассортименте оказываемых пассажирам услуг, о факторах риска и мерах по его предупреждению, о правилах внутреннего распорядка.
Проводники совместно с сопровождающими детей взрослыми:
оказывают помощь в размещении детей на местах проезда;
осуществляют выдачу постельного белья и постельных принадлежностей;
производят по необходимости замену мест;
обеспечивают питьевой водой, чаем не менее 3 раз в сутки;
организуют специальные купе для детей-инвалидов.
Контроль соблюдения детьми чистоты в пассажирских вагонах и вагонах-ресторанах осуществляется взрослыми, сопровождающими детскую группу. Влажная уборка пассажирских вагонов должна проводиться проводниками не менее 2 раз в сутки, уборка туалетов – не менее 4 раз в сутки, вакуумное обеспыливание ковровых дорожек – не менее 2 раз в сутки.
Другие статьи:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы руководством страны и системы образования уделяется самое пристальное
внимание вопросам безопасности образовательных учреждений (ОУ) всех видов и уровней.
Это обусловлено многочис ...
Красный, желтый, зеленый…
Самое частое нарушение в городе — проезд на запрещающий сигнал светофора. Ну
а что тут сделаешь-то: пробки, все еле плетутся, пропустить светофор — значит, потерять
дополнительное время. И тут мно ...