О безопасном вожденииСтраница 5
26. На закрытых поворотах горной дороги независимо от крутизны нужно переходить на самые низкие передачи. Нелишне предупредить других водителей звуковым сигналом (днем) или переключением ближнего света на дальний (ночью). Следует учитывать, что необходимым условием безопасности движения по горной дороге является исправность тормозной системы. Предпочтительнее тормозить комбинированным способом на пониженных передачах. Необходимо помнить, что использование только ножного тормоза может привести к перегреву колодок. Холодильные моноблоки подробно.
27. При движении на затяжных подъемах, как правило, перегревается двигатель, что ухудшает его работу и усиливает испарения электролита. Поэтому при необходимости следует остановиться и охладить двигатель. В горах особое значение имеют герметичность и исправность системы охлаждения.
28. При движении накатом не забывайте отпускать педаль сцепления. Многие водители продолжают по инерции держать ногу на сцеплении до тех пор, пока не возникнет необходимость переключения передачи. Это абсолютно недопустимо, поскольку подшипник выключения сцепления не рассчитан на длительную непрерывную работу.
Педаль сцепления следует отпускать плавно, так как в противном случае увеличивается нагрузка на трансмиссию и двигатель. Кстати, чем тяжелее нагружен автомобиль, тем более плавно нужно отпускать педаль сцепления.
29. Если автомобиль движется вперед, ни в коем случае нельзя включать задний ход. Не следует включать передачи сразу же после нажатия на педаль сцепления. Сделайте небольшую паузу в нейтральном положении рычага и лишь после этого включайте передачу. Таким образом, частоты вращения соответствующих шестерен уравняются. В случае несоблюдения этого правила зубья шестерен коробки передач будут подвергаться сильному износу.
30. Каждые 5-10 с водитель должен смотреть в зеркало заднего вида. Прежде чем обгонять другой автомобиль, тормозить, а также перед поворотом необходимо посмотреть, что происходит сзади вашей машины.
31. На автомобилях с противоугонными устройствами, блокирующими рулевое управление, нельзя во время движения выключать зажигание. Опытные водители с целью экономии топлива на пологих длительных спусках выключают зажигание, а затем включают в конце спуска, однако этот метод подходит не для всех современных автомобилей.
32. На перекрестках при повороте налево держитесь как можно дальше от центра перекрестка. Таким образом ваш автомобиль не будет мешать движению встречных потоков.
33. Движение в условиях города предполагает соблюдение той скорости, на которой идет основной поток автомобилей. Не стоит переходить из ряда в ряд без необходимости или обгонять ряд остановившихся автомобилей.
34. Прицеп автопоезда при движении смещается к центру поворота.
35. Если в гололед вы неожиданно попали в небольшой скользкий участок, его лучше проезжать, нажимая на педаль сцепления или тормоза, не меняя скорости.
36. После долгой езды на шоссе многие водители преуменьшают реальную скорость движения. Нельзя терять чувство скорости. Следует время от времени бросать взгляд на спидометр.
37. Если при движении возникла опасность, необходимо снизить скорость или остановить машину.
38. Нужно учитывать, что зеркала заднего вида, имеющие сферическую форму отражающей поверхности, увеличивают расстояние между объектами.
39. Если требуется припарковать автомобиль на спуске дороги, где есть бордюрный камень, поставьте машину под углом у края проезжей части, уперев переднее колесо в бордюрный камень.
40. Длительное торможение автомобиля с включенным сцеплением на крутых спусках, как правило, сопровождается перегревом тормозов или их отказом.
41. Совершая обгон на дороге с большим уклоном от центра к обочинам, учитывайте возможность заноса вниз по уклону. Чтобы предотвратить занос, после начала обгона немного задержите автомобиль на середине дороги, а затем плавно переведите его на левую сторону, опередите обгоняемую машину и постепенно переместитесь на правую сторону.
42. Помните о том, что на работоспособность водителя за рулем влияет то, как он сидит. При неудобной посадке вы устанете значительно быстрее.
43. Подъезжая к нерегулируемому перекрестку, посмотрите налево, направо, налево и опять направо. Дело в том, что транспорт, приближающийся с левой стороны, первым пересекает вам путь. Повторный взгляд налево и направо необходим для того, чтобы проверить, не изменилась ли обстановка. Следите за предупредительными сигналами, которые подают другие водители, соотносите их с расположением транспортных средств на проезжей части, ведь случается и так, что сигнал и позиция автомобиля противоречат друг другу.
44. Если на заднем сиденье автомобиля находятся дети, закрывайте двери на замок.
Водители преклонного возраста должны быть особенно внимательны за рулем. Известно, что после 35 лет неизбежно сужается поле зрения, ухудшаются его острота и способность к адаптации в различных условиях.
Другие статьи:
Заключение
Мы, авторы этой книги, уверены в том, что книга оказалась для вас не только интересной,
но и полезной. Но останавливаться только на ее прочтении не стоит — теперь все описанное
следует применять н ...
Анализ затрат
Для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений необходимо знать затраты на производство и реализацию продукции. Анализ затрат позволяет определить их эффективность, установить, не буду ...